вторник, 4 марта 2008 г.

Жестче некуда. Фикс прайс



рубрика Дневник Наблюдений

Магазины с "жесткими" ценами очень популярны в США. По крайней мере, когда я был на восточном побережье, то встречал dollar store почти повсеместно. Основу ассортимента подобных магазинчиков составляли разнообразные снеки и напитки: чипсы, шоколадные батончки, жвачка, кока-кола. Основатели же сети Копейка, судя по всему, понимают под dollar store несколько другое. А именно - продажу китайского непродовольственного ширпотрепа по "жестким ценам" и надо полагать с таким же сервисом. Это, на мой взгляд, в корне неправильный подход - продавать ненужные вещи по ненужным ценам. Лучше, по примеру заокеанских коллег, сделать "продуктовый фикс", разбавленный, учитывая российскии реалии, пивом и сигаретами. С ассортиментом, укладывающимся в цену 30 рублей, проблем не будет. При этом маржа будет на уровне простого ритейла, а не "жесткого" дискаунтера. Не надо, излишней "жести" ,ее и так хватает...

Комментариев нет: