пятница, 29 февраля 2008 г.

Скажи мне чем ты чистишь зубы, и я скажу кто ты



рубрика Своя Игра

Практически все идеи и бизнесы, описываемые в рубрике "Своя игра" чрезвычайно интересны. Я бы даже сказал, не побоясь затасканности в современной лексике этого термина, инновационны. В этом их сходство. Различие - в том, что некоторые из них сильные, а некоторые - слабые.

Под сильными идеями я понимаю те, которые подкреплены положением дел на российском рынке. Бизнес-возможностями, как это принято говорить.

Идея Жени Демина - сильная. Она сильна тем, что помимо эмоциональной составляющей - черная паста со вкусом чая, это как минимум смачный энтертейнмент для публики современного мегаполиса - подкреплена серьезными возможностями продаж. Я не знаю, каким образом Сплату удалось залезть на полки крупнейших столичных супермаркетов, вполне допускаю, кстати, что в данном случае дело обошлось без курьезных откатов, но без этих самых полок паста с перцем, какой бы ЭМО она не была, просто обречена на провал.

Приятно видеть, когда достойный инновационный продукт с человеческим лицом находит свое место под солнцем. Сплату - удачи!

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

А, между тем, тюбик сварен не очень качественно...
Хотя это и не помешает мне купить второй вскоре.