среда, 26 марта 2008 г.

Сборная солянка



Изучаю новый СФ. Пока ни один материал на зацепил и на хоть сколь нибудь серьезнве размышления-рассуждения не навел. Всё - по мелочи. Сборная солянка в общем.

Товарищ Павел Коваль, чье письмо целиком заняло рубрику Почта, в целом верно отметил несостоятельность размышлений, приводимых в статьи Куртуазные карьеристы в одном из прошлых выпусков СФ. Если бы Паша чуть-больше пораскинул мозгами - он бы наверняка пришел к тому же выводу что и я (см. предыдущий пост). Поскольку все утверждения статьи можно с абсолютной уверенностью перевернуть с ног на голову, но они оставлены так как есть - налицо джинса. Не самая, может, явная, но какая-никакая )

Чичваркин пишет о том, что роад-шоу есть не что иное как пляски с бубном людей в костюмах. Буйство условностей и стереотипов. Что ж, пожалуй, так оно и есть. В большом бизнесе korporacij здравого смысла маловато, зато консерватизма хоть отбавляй. И от этого УЖЕ никуда не деться. Зато можно надеяться что Евросеть ЕЩЁ окончательно не прогнулась под эту систему и будет продолжать "свой путь". Мне он крайне симпатичен.


Александр Сорокин вспоминает, что прогуливаясь по Берлину в 1994, ему с женой пришла в голову мысль, что всё в Москве есть, а боулинга нет, которая и положила начало бизнесу. Это все, конечно, хорошо, но в таких делах бабок никуда. Исключения только подтверждают правила. Собственно здесь и исключения-то и нет. Деньги на боулинг-центры нашлись, т.к. Сорокин в то время торговал парфюмом (и весьма успешно, надо полагать). Все банально и просто. Ноу мани - ноу революшн.

Довольно неплоха статья Продавцы иллюзий. Статья о luxury-индустрии, взаимоотношению с клиентами, создании ауры избранности вокруг бренда. В общем - о внедрении и разводе пожиже. Ибо только такой метод является действенным в российском мире супербогатых мужчин и их очаровательных спутниц.


PS: Ещё не весь журнал прочитан. Надесю почва для более серьезных размышлений всё-таки появится.

Комментариев нет: