пятница, 6 июня 2008 г.



Рубрика "Идеи. Заявка на будущее"

Всем известно, что человек лучше всего понимает картинки. "Наглядные" объяснения предпочтительнее сухого текста, пестрящего специализированным терминами и оборотами, через которые так сложно продираться. Поэтому идея братьев Буртников о создании площадки, где каждый может поделиться своими знаниями, опубликовав видеоролик на соответствующую тему, весьма интересна и перспективна.

Но перед создателями сервиса стоят две огромные проблемы: как накопить критическую массу качественных видеоуроков, и как заставить пользователей платить за полученные видеоконсультации.

Уверен, многие готовы поделиться своими экспертными знаниями бесплатно. Например, ради укрепления собственного авторитета, или преследуя другие цели (раскрутка бренда "я"). Но вот хватит ли этих людей, чтобы покрыть достаточное количество тем для того, чтобы Скиллопедия превратилась в "видео-Яндекс" - вопрос открытый. А без этого будет очень сложно привлечь простых пользователей. А без пользователей, в свою очередь, большие проблемы возникнут по коммерциализации ресурса. Прибавляем к этому тотальное нежелание россиян платить за что-либо в интернете (и уж тем более - за просмотр видео) и отсутствие удобоваримых механизмов оплаты (тех, которыми могла бы воспользоваться простая домохозяйка, решившая научиться делать салат), и получаем полный комплект проблем интернет-стартапщика, нацеленного на Россию.

Но проблема с контентом, считаю, главная. То что сейчас выложено на Скиллопедии, не дотягивает даже до уровня бесплатных консультаций. Не говоря уже о том, что многие ролики - это просто переведенные копии западных "уроков".

Комментариев нет: