воскресенье, 10 февраля 2008 г.

Многие говорят, что мы вместе, но немногие знают в каком


Рубрика Лаборатория

Оказывается, что вполне логично, в любом магазине есть т.н. мертвые зоны. То есть крокодил там не ловится, не растет кокос, товар не продается. Например, чем выше на полках расположены чайники (относительно уровня глаз) - тем херовее их покупают.

СФ даже опубликовал карту мертвых зон типичного магазина и поведал о том, как борются с застоем товара в бермудских треугольниках ритейлеры и поставщики. Проводят промо-акции, меняют планировку, перенаправляя покупательские потоки, танцуют с бубном, выкладывают в мертвяки "якорные" товары, которые покупатели априори будут искать (бухло там, или молоко, кому как). В общем - стараются.

Мое мнение тут такое. Выстраданное, можно сказать, и подкрепленное собственным опытом. Не хер заниматься производством материального товара, для того чтобы продавать его через левые (не свои) сети. Продавайте услуги. Или идите в онлайн. Или, если уж решили делать "материю", то делайте просто охуительно-якорные товары, за которыми покупатели потянуться и в мертвые зоны (кстати проблему входа в торговые сети, это всё равно не решает, так что всё-таки - идите в онлайн).

Комментариев нет: